Второй день посвящен двум коротким версиям игровых фильмов (помимо сокращенного хронометража — оцифровки этих версий заметно лучше по качеству изображения). Эти работы представляют собой серединный этап творчества Ониши — 16-миллиметровые радикальные эксперименты с нарративом, точнее — практически полным его подавлением. Этот подход с одной стороны является идеологическим, с другой — вынужденным. «Писать сценарий и просить актёров произнести свои реплики — чушь! Сопереживать персонажу, написанному кем-то тоже чушь! Шок, непонимание, искажения и ошибки — вот чего я хочу. Так мои фильмы избавляются от бессмысленных смыслов». Хотя изначально Ониши рассчитывал на карьеру инди-режиссера фильмов, но в какой-то момент сбился и «погряз в трясине экспериментального кино». Бюджета всех его полнометражных работ едва хватило бы на один вменяемый инди-фильм. Минимальное количество реплик (перевод принципиально ничего не даст зрителю), импровизация «актеров» (среди которых часто появляется и сам режиссер), отсутствие драмы. Основное действие фильма — производство разного вида насилия одного над другим; силуэты, сливающиеся с тенями в своих квартирах или одинокие фигуры, слоняющиеся туда-сюда на фоне неба и урбанистического ландшафта.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.